Название базовой системы (платформы): | 1С:CRM ПРОФ |
Разработчики: | 1С-Рарус |
Дата последнего релиза: | 2015/02/02 |
Технологии: | CRM |
Содержание |
Конфигурация «1С:CRM ПРОФ для Украины» разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.
«1С:CRM ПРОФ для Украины» - универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8».
«1С:CRM ПРОФ для Украины» интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями «Управление торговлей для Украины», «Управление производственным предприятием для Украины». При использовании «1С:CRM ПРОФ для Украины», как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: «1С:Бухгалтерия 8 для Украины» и «1С:Бухгалтерия 7.7 для Украины».
Основные возможности
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
- Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
- Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
- Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
- Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Окно программы, 1С:CRM ПРОФ для Украины, 2012
В «1С:CRM ПРОФ для Украины» скорректированы идентификации организаций и физических лиц в Украине, подключен список украинских банков.
Право
Исключительные права на конфигурацию "1С:CRM ПРОФ для Украины" принадлежат фирме "1С". Большая часть конфигурации открыта для чтения и внесения изменений, меньшая часть кода закрыта и защищена ключом аппаратной защиты. В случае необходимости модификации конфигурации и внесения изменений в закрытый программный код, зарегистрированным пользователям следует направлять запрос на адрес разработчика – компании "1С-Рарус".Российский рынок RPA: тенденции, перспективы, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
2013
1С:CRM ПРОФ для Украины Редакция 1.4
Рредакция 1.4 позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами, организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества. Основные функциональные возможности:
- Управление клиентской базой и контактами с клиентами;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- Планирование и контроль действий: координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий сотрудникам;
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами: создание регламента работы с заказчиками и шаблонов типовых действий по продаже, сервисному обслуживанию, рекламациям;
- Управление продажами с возможностью проведения многофакторного анализа продаж;
- Управление маркетингом: сегментирование клиентов, оценка эффективности рекламных кампаний;
- Анкетирование: сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
- Телемаркетинг: обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании; управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами;
- Защита информации: настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
«1С:CRM ПРОФ для Украины» редакция 1.4 - универсальное решение с возможностью использования как в качестве самостоятельной программы, так и в качестве расширения CRM функционала типовых решений «1С» на платформе «1С:Предприятие 8».
Продукт успешно интегрируется с финансовыми программами – «1С:Бухгалтерия 8 для Украины» и «1С:Бухгалтерия 7.7 для Украины», что облегчает обмен данными и повышает скорость и точность работы в единой информационной системе.
2015
Вышла редакция 2.0 "1С:CRM для Украины"
2 февраля 2015 года компания «1С-Рарус» сообщила о совместном с фирмой «1С» выпуске редакции 2.0 линейки «1С:CRM для Украины».
Окно программы "1С:CRM для Украины", 2014
На 2 февраля 2015 года на рынке представлены редакции 2.0 версий ПРОФ и КОРП этой линейки программ. С их помощью возможно управление процессами взаимодействия с клиентами, работой с партнерами, поставщиками, организация работы компании «изнутри».
Преимущества и обновления
- Новое поколение решений обладает расширенным спектром возможностей и позволяет работать через Интернет без потери функциональности.
- Качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM) дает возможность создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать, настраивать их, не прибегая к помощи программистов.
- Планирование рабочих мероприятий стало более эффективным с новой подсистемой тайм-менеджмента.
- Управление продажами теперь включает: возможность планирования продаж «снизу-вверх», контакты с клиентами, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений, контроль и анализ просроченной задолженности и выполнение «воронки продаж».
- К интеграционным возможностям добавлена совместная работа 1С:CRM 2.0 с «1С:Управление торговлей для Украины 3.0» в составе единой программы (конфигурации). Новая система оповещений позволяет настроить информирование сотрудников и клиентов на всех этапах работы.
В состав «1С:CRM КОРП» редакции 2.0 входит подсистема планирования проектов, оперативного управления их реализацией, подсистема управления индивидуальными показателями менеджеров (KPI).
В рамках новой версии «1С:CRM» возможен двусторонний обмен с MS Exchange Server, синхронизация с мобильными устройствами через протокол SyncML.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97